Оказываем услуги генподряда
и субподряда

установка кондиционера в москве цена

Официальный дилер в России

TCL

Более 30 лет последовательных усилий, проводимых в ключе китайской политики реформ и открытости, а также фокус компании на преданности и инновации, позволили TCL вырасти в одно из ведущих китайских предприятий в области электроники и информационной индустрии. В 1999 году TCL взяла путь на развитие в условиях глобализации рынка. После нескольких лет продвижения своих брендов на развивающиеся рынки и партнерства с известными брендами на европейском и американском рынках, TCL стала одним из идирующих китайских компаний, добившейся как отечественного, так и международного признания.

В 2004 году компания приобрела французский бизнес компаний French Thomson TV и French Alcatel mobile phone.

Благодаря философии «независимых инноваций», компания имеет много выдающихся достижений и является создателем революционных продуктов в Китае: первый беспроводной стационарный телефон, первый 28-дюймовый цветной телевизор, первый мобильный телефон с алмазной инкрустацией, первый ноутбук китайского производства с двухъядерным процессором, и других инновационных продуктов.

В TCL работают более 60 000 человек, открыто более 40 офисов продаж по всему миру. Продажи ведутся под «зонтичными» брендами TCL, в том числе телевизоров и мобильных телефонов под собственным брендом TCL, а также телевизоров под брендом Thomson и мобильных телефонов под брендом Alcatel. В 2012 году Корпорация TCL достигла глобальных продаж 60.834 млрд. юаней, при общем объеме продаж 10.86 млн. ЖК-телевизоров и 43.61 млн. телефонов в мире.

TCL Corporation имеет более 10 R&D-центров - в Китае, США, Франции и Сингапуре, и владеет 20 производственными базами по всему миру - в Китае, Польше, Мексике, Таиланде и Вьетнаме.

В 2012 году компания TCL стала одной из самых влиятельных компаний в сегменте бытовой электроники со стоимостью бренда $ 9.34 миллиарда.

Глядя в будущее, TCL видит два стратегических направления развития: во- первых, построить одну из ведущих мировых компаний и, во-вторых, предложить клиентам самые инновационные и творческие продукты.